Внешний облик машины получился стильным, изысканным и спортивным. За это огромное спасибо корейским дизайнерам. Это вариант более длинного Киа Сида, но по сути – минивен. На передней части машины плотно осели фары основного света. Вся « мордочка» автомобиля напоминает лицо тигра. Имеются противотуманные фары, несколько воздуховодов.
Задний вид машины оснащён комплексом габаритной техники. Пятая дверь открывает багажник, сильный некрашеный спойлер украшает вверх машины.
По вашему желанию, возможно, сделать два или три ряда сидений. Салон просторный и светлый. Если делается три ряда вместо двух, то уже место становится немного и пассажирам придётся тесниться, а лучше, если этими пассажирами станут подростки. Есть возможность изменять наклон спинки. Так, места хватит всем. Как большой приз автомобиль имеет абсолютно ровный пол. Если перевозить большие или длинные грузы, то можно увеличить пространство багажного отсека.
Впереди пассажир и шофёр чувствуют себя очень удобно. У них имеются валики поддержки. Приборная панель отличается от Сида. Есть бортовой компьютер, сенсорный экран, климат – контроль. Все материалы качественные, всё выполнено красиво. Подогрев сидений и зеркал, помощник парковки, навигатор, камеру всех видов – это то, что будет в автомобиле, если не покупать базовую комплектацию.
Подвеска классическая. Впереди располагаются стойки, а сзади балка, которая помогает увеличить багажник за счёт своей конструкции. Двигатели есть, как бензиновые, так и дизельные. Объёмы обещают, что не шокируют и будут от 1,6 до 1,8 литров. Коробка передач на шести ступенях механическая и автоматическая.
Всем граждан дано обещание, что будет корректировка цен на эту модель автомобиля. Так в среднем её планируют продавать за полтора миллиона рублей, что весьма приличная стоимость для простых людей. Но, с другой стороны, при наличии такого комплекта функций, такая цена оправдывает себя.
Свежие комментарии