Внешний облик.
Узкие фары основного света, а над ними, как брови светодиодные огни. Узкая и тонкая решётка радиатора, которая располагается между фарами. Противотуманные фары стали больше и объёмнее. Некрашеный пластик стал материалом для защиты низа автомобилей. Использовались легкосплавные диски и низкопрофильная резина, а радиус при этом девятнадцатый. Бампер стал большой с рельефными вставками.
Оригинальный дизайн габаритных огней стал похож на множество люстр в одном месте. Для них применялись светодиодные лампы. Сам бампер стал «столбчатым» за счёт противотуманок. Изменился и его рельеф. Сама же корма стала тоньше и изящнее благодаря таким формам фар. Стал изящнее облик. Сам же проём стал крупнее, а вот размеры остались прежние.
Немного изменились настройки ходовой части. Подвеска так же состоит из множества рычагов впереди, имеются пружины и амортизаторы. Есть возможность поставить блокировку колёс. По своим свойствам ничего особенно нового не изменилось в автомобиле. Тот же бензиновый двигатель, мощный и объёмный мотор.
Такой автомобиль по карману не каждому. Это связано и с его стоимостью, и с содержанием машины. Дело в том, что обслуживание и ремонт не совсем дешёвое удовольствие. Казалось бы, вроде и автомобиль – то корейский, и запчастей полно, а при этом всё равно дорого. Да, парадокс, но если в машине часто будет что-то ломаться, что придётся всё время заниматься ремонтом. Да и на самом деле, любой внедорожник всегда требует особого отношения и ухода. Придётся вкладывать деньги в его внешний облик и внутреннее содержание. И никуда от этого не денешься.
Стоимость корейского красавчика составляет от миллиона рублей. Практически все внедорожник так стоят. По крайней мере, тем, что обладают хорошим качеством материалов и функциями, которые необходимо автомобилисту. Поэтому, даже базовый комплект всегда обладает всеми современными свойствами и автоматикой.
Свежие комментарии