Дизайнеры сделали новый седан, который покорил сердца многих любителей этой марки автомобиля. Взяв от каждой модели немного, он вобрал в себя всё самое лучшее и красивое.
Как известно, все следующие модели должны отличаться от предыдущих моделей своими размерами в первую очередь. Вот и новый Хундай стал шире и длиннее. Фары с ксеноном огромного размера и волнистой формы, а между фарами решётка радиатора, сделанная под хром. Передний бампер изящный, имеет противотуманные фары и второстепенным воздуховодом. Кузов и фары соединяются в одно целое. Капот плавно перетекает в лобовое стекло. Крыша похожа на купол, соединённый с багажником. Все формы машины напоминают волны.
Шины можно использовать радиуса семнадцатого или девятнадцатого. Диски легкосплавные.
Сзади автомобиля расположились габаритные огни по всей ширине машины, забрав себе и стоп сигналы и сами лампы огней. В самом стиле есть некий акцент на спортивность, но при этом имеются строгие формы. Немецкие автомобильные художники приложили немало усилий, чтобы автомобиль получился таким стильным и оригинальным.
Даже, если покупать базовый комплект, то там уже заложен климат – контроль на два сезона, датчик дождя, ручной электронный тормоз, парктроник, доступ проникновения без ключа. Ещё много полезных функций, которые подлежат долгому переселению.
Фары ксеноновые, что ближний, что дальний свет. В салоне собственная подсветка, а так же омыватели фар и девять подушек безопасности.
Объём двигателя на любой сборке немаленький и начинается от 2 литров. Так же немало лошадиных сил имеет такой агрегат. Стоит подготовиться к тому, что расход топлива будет большой. Коробка передач для всей серии предусмотрена шестиступенчатая и автоматическая. Все это инновации разработаны инженерами фирмы, которая выпускает данные автомобили.
Стоимость начинается от 400 тысяч рублей. Всё зависит от комплектации и «напичканности» автомобиля. В принципе, даже базовый вариант неплохое решение, ведь там уже заложено много полезных и практичных функций.
Свежие комментарии