Автомобиль чаще называют полумашиной, потому что он маленький по размерам и вызывает скорее чувство смеха, чем серьёзности.
Салон машины достаточно вместительный, несмотря на её размеры. Кресло водителя подойдёт для каждого человека, любого роста и веса. Руль маленький, но удобный. Приборная панель читается легко, так же есть кнопки управления. От мотора весь салон отделяется хорошей изоляцией от шума. Есть кондиционер, электрические подъёмники и корректировка фар с кнопки.
Пятидверный автомобиль по типу хэтчбек имеет мотор объёмом 0,8 или один литр. Коробка передач механическая с пятью ступенями. Так же есть модели, которые имеют автоматическую коробку передач.
Автомобиль оснащён гидроусилителем и электрическими подъёмниками стёкл. Не стоит экономить и брать машину без ГУРа, так будет ей тяжело управлять. В целом машина ведёт себя легко на дороге. В ней хорошо и комфортно.
Прекрасный вариант для тех, кто только что сел за руль. Как бы не говори, но маленькой машиной проще управлять, чем, например, внедорожником. Да и чтобы толкаться в большом городе и пробках, этот автомобиль подойдёт идеально. Так же с такими габаритами не возникнет проблем с парковкой.
Стоимость весьма и весьма доступная. В среднем такой «малыш» обойдётся в двести тысяч рублей. Если есть желание, чтобы было больше наворотов, то немного дополнительных денег и всё будет. Конечно, много сюда не запихнуть, но по любой возможности есть варианты привнести что-то новое в автомобиль.
«Женский» тип машины, который предназначен для прекрасного пола. Он к нему более расположен своими формами, цветами и комплектацией. К тому же, как правило, тюнинг такой машины заключается в том, чтобы создать в ней уют, завесить игрушками и плюшевой насадкой на руль. Экзотично, но не для сильного пола, которому хочется «мощных» ощущений и адреналина, и скорости. В целом, этот корейский автомобиль достоин внимания и рассмотрения.
Свежие комментарии