Автомобиль этой марки, к сожалению, уже снят с продажи, но его ещё можно найти на рынке поддержанных машин. Очень комфортабельный и практичный «скакун», хотя это определение не совсем подходит для такой машинки.
Тип кузова – седан. Автомобиль пятиместный, а вот просуществовал он на территории Кореи пять лет.
Что есть в этой модели?
Тормозная система состоит из дисков, так же есть система АБС. Безопасность выражена подушками со стороны водителя. Чем младше модель, тем больше её усовершенствовали и вносили новые изменения. Машина создавала хорошую конкуренцию европейцам.
Передние кресла в салоне имеют смешанную систему регулировки. Сами подушки – электрическую регулировку, а спинки – механическую. Есть электропривод для заднего стекла, цифровая стереосистема. Рулевое колесо кожаное и иметь подушку безопасности для шофёра.
Подвеска очень мягкая и на дороге чувствуется, как плавно едет автомобиль.
В среднем двигатель может быть объёмами от 1, 8 до 2, 2 литров. Это зависит от того, какая у автомобиля модификация. Сами производители устанавливают моторы от изготовителя Опель. Они идеально подходят по техническим параметрам и характеристикам.
Каждому покупателю подбирается индивидуальная модификация. Можно взять двигатель мощнее, более элегантный салон, где больше функций. Если нет такой возможности, то можно остановиться на базовой комплектации. Разница именно в самой «начинке» и цене соответственно.
Продавцы не завышали цену на основной комплект автомобиля. Доступность так и осталась доступной. Не нужно готовить большую сумму для этой машины. Но стоит призадуматься о том, что в «голом» варианте практически нет ничего, поэтому необходимо будет немного вложиться в дополнительное оборудование или тюнинг.
Вполне неплохой вариант для любого гражданина. Качество отличное, цена приемлемая. Это то, что так необходимо автолюбителям, в особенности новичкам на дорогах.
Свежие комментарии